Магазин | продажа виниловых пластинок
Магазин | продажа виниловых пластинок
  Главная » B » Bowie, David » David Bowie - Day-In Day-Out Личный кабинет  |  Корзина  |  Оформить заказ   

ЗВОНИТЕ НАМ : (495) 771-0721    ПИШИТЕ НАМ: a@oldies-goldies.ru

НАЙДИ СВОЮ ПЛАСТИНКУ!

Исполнители: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Cписок всех альбомов в продаже
Информация
ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Опять винил?!

Оценка состояния виниловых пластинок

Президент о виниле!

Бутлеги

Загадочные надписи

Свяжитесь с нами

David Bowie - Day-In Day-Out David Bowie - Day-In Day-Out

Day-In Day-Out - "Изо дня в день" — первая песня из альбома Дэвида Боуи Never Let Me Down (1987).

При всей своей танцевальности, это довольно остро-социальное произведение, в котором Боуи описывает мрачное состояние, в которое приходят города США, где становится много бездомных. В начале 1987 в Лос-Анджелесе на тему песни был снят видеоклип, как сказал Боуи, "совсем не для того, чтобы продать песню", но для лучшей её иллюстрации. Боуи сорежиссировал съёмку клипа вместе с Джулианом Темплом, который стал известен по работе с Sex Pistols (фильм The Great Rock 'n' Roll Swindle - 1980), а Боуи снимался в его художественном фильме Absolute Beginners (1986). В клипе "Day-In Day-Out" Дэвид Боуи и Джулиан Темпл, как любят выражаться идеологи, громко проявили свою гражданскую позицию.

Героиня клипа едва сводит концы с концами, пытаясь прокормить своего ребёнка, а пара ангелов с видеокамерами наблюдают за её мытарствами, предавая гласности вопиющую бедность и социальную несправедливость американского "общества преуспевания". (Удивительно, что это совпадало с периодом Glasnost und Perestroika в СССР.) Женщина вынуждена пойти на панель, но она явно не "профессионалка", её мутит от этого. В клипе мелькают сцены краж из супермаркета, оскорбления инвалидов и прочие обыденные реалии из мира "униженных и оскорблённых". В первоначальном варианте клипа была даже жёсткая сцена изнасилования этой женщины, которую затем убрали. В заключительной сцене, танки и прочая бронетехника приехали сносить лачуги, в которых проживали эти бездомные, а мама с сыном как ни в чём не бывало сидят в одной из этих халуп, и сынок собирает из кубиков слова. В первоначальном варианте этими словами были "Mom", "Food" и "Fuck" (Мама, еда и ...). В окончательном редактированном варианте: "Mom", "Look" и "Luck" (Мама, смотри, счастье).

В съёмках принимала участие лос-анджелесская полиция. "Мы попросили полицию Лос-Анджелеса поработать с нами, и те с восторгом согласились," — рассказывал Боуи. "Мы хотели показать, как сносят дома, в которых живут бездомные, и попросили их привезти на съёмку технику, с помощью которой они делают это. Это что-то вроде танков с огромным тараном на конце. Полицейские придумали шутку: повесили на конце тарана табличку с традиционным в Америке пожеланием доброго дня: "Have a nice day." Таран пробивает стену дома, и табличка — первое, что видят его несчастные обитатели. Я сразу сказал, что это останется в клипе, и они были просто счастливы."

Но даже в редактированной версии клип забанили многие телеканалы, к вящему сарказму Боуи. Сам певец появляется в клипе в прикиде настоящего рокера: кожаная "косуха", крутой причесон восьмидесятых (порождённый его же образом Зигги Стардаста!), дёргается как Джонни Роттен (который многое перенял у Зигги Звёздная Пыль!) и катается на роликах по супермаркету. Кататься на роликах 40-летнего Дэвида Боуи обучал актёр Тони Селзник. "Дэвид был тогда очень скромный, у него было что-то типа межсезонья в карьере, и он был разочарован музыкальной индустрией. Я учил его кататься на роликах в паркинге. Когда мы снимали клип, я надел парик, такую же как у него кожаную куртку и в некоторых местах продублировал его как каскадёр."

В клипе Боуи не просто поёт и дёргается, но и ярко выражает мимикой свою "активную гражданскую позицию": на протяжении клипа он строит злую, обвиняющую физиономию, а в трагической концовке его лицо искажается в гримасе горького сочувствия. Рядом с ним лицедействуют другие музыканты, а на ударных почему-то Чарли Уоттс из Rolling Stones в своём обычном прикиде банковского клерка в костюме с галстуком.

Изо дня в день
То сидишь дома, то исчезаешь

Она родилась в дамской сумочке
Любовь осталась за порогом дома
Чего ей не хватает, так это поддержки
Это полный голяк
Найти какие-то деньги
Попытаться оплатить аренду
Это защита, про которую кричат все

Изо дня в день
То сидишь дома, то исчезаешь

Первая фраза, кстати, "Она родилась в дамской сумочке" взята прямиком из комедии Оскара Уальда "Как важно быть серьёзным" ("The Importance of Being Earnest").

"Day-In Day-Out" стал первым синглом с альбома Never Let Me Down, хит №17 в британских чартах, №21 в Биллборде, №10 в US Hot Dance Music/Club Play, а в US Mainstream Rock Tracks даже №3. Видеоклип номинировался в 1987 году на премию Грэмми в номинации "Лучшее мужское видео", но приз выиграл клип Питера Габриэля "Sledgehammer" с его сложной мультипликацией.






ЗВОНИТЕ НАМ : +7 (495)-771-07-21   
ПИШИТЕ НАМ: a@oldies-goldies.ru



OLDIES-GOLDIES.RU 2008- 2017
Карта сайта - Sitemap
Информация на ресурсе предназначена для дeтeй старше шeстнaдцaти лeт